Компания "Бригады Миллера" стремится сделать жизнь каждого клиента максимально комфортной, избавить его от любых проблем и большого количества задач, которые возникают на различных этапах ремонта.
пожеланий
улучшению ремонта
по объектам ремонта
(образец скачать)
Тест-драйв
Мы понимаем, что качество работ невозможно оценить по фотографиям. Поэтому приглашаем вас на тест-драйв по объектам ремонта. Вы увидите готовые квартиры и квартиры, находящиеся на стадии ремонта, получите консультации и пояснения и сами оцените уровень работ.
Как мы работаем после заключения договора:
Как происходит оплата
При подписании договора клиент вносит аванс 150 - 250 т.р. на работы и 150-250 т.р. на материалы (если материалы закупает компания). Форма оплаты – удобная для клиента.
Сумма аванса переходит на следующий этап работ и идет в зачет последнего этапа.
По желанию деньги вносятся поэтапно, сумма целиком оплачивается в течении 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего этапа.
Сроки выполнения работ
Мы указываем срок работ в договоре и несем ответственность за его соблюдение.
Он может увеличиться, если:
- - поставщики задержали доставку материалов;
- - клиент задержал оплату работ.
Примеры сроков:
- • 2-х комнатная квартира с предчистовой отделкой – 2 месяца
- • 2-х комнатная в новостройке 70м2, стандартный ремонт – 3 месяца
- • 3-х комнатная по дизайн-проекту 90м2 – 4-6 месяцев
- • 3-х комнатная со сложными техническими решениями и с материалами под заказ – от 6 до 9 месяцев.
Для вас компания «Бригады Миллера»:
- • рассчитает предварительную стоимость материалов;
- • закупит и доставит материалы на объект;
- • предоставит подробный отчет расходов.
Поставщики, которые с нами сотрудничают (Дом Лаверна, Петрович, Европласт, Danke и другие), предлагают скидки на свои товары. Размер скидки - от 10 до 25% как на чистовые, так и на черновые материалы.
Дорожная карта ремонта
Чтобы клиент получал четкое представление о том, что происходит во время ремонта, компания «Бригады Миллера» разработала дорожную карту.
Она не дает объекту простаивать, определяет последовательность работ и показывает, кто, что и когда должен сделать:
- - какие материалы купить;
- - когда заказывать материалы, чтобы все было привезено вовремя (например, когда купить плитку с учетом времени доставки);
- - когда и какие материалы доставить на объект;
- - кто из подрядчиков и когда выполняет поставленные задачи;
- - последовательность выполнения задач (например, что нужно менять сначала – двери или стеклопакеты).
Нажмите на картинку чтобы посмотреть изображение в полном размере
Дорожная карта позволяет помнить все этапы ремонта и ничего не забыть. Пример из практики: для полной комплектации квартиры площадью 100 м2 мы делаем от 120 до 150 закупок черновых и чистовых материалов, мебели, техники, оборудования.
Карта также определяет, кто и за что отвечает – за что отвечает подрядчик, за что отвечает клиент и за что отвечаем мы, как компания. Например, выбор раковины – задача клиента. А ее покупка – задача компании (по предварительной договоренности) или клиента. То же самое касается поставщиков. Если это наш поставщик, тогда все вопросы с ним решает компания. Если это поставщик клиента, то последний должен четко понимать, когда и по каким вопросам к нему обратиться.
Порядок выполнения работ на объекте
Все работы совершаются поэтапно: мы выполняем этап, затем его принимает технадзор, затем принимаете вы, после чего оплачиваете. Всего этапов – девять. Они идут в технологической последовательности.
(снос стенб возведение перегородок)
(проводка, электрический щит, слаботочные системы)
(первичное выравнивание стен и потолков)
(разводка сантехники, канализация)
(шпатлевка, выравнивание)
(все работы, связанные с укладкой плитки, металлогранита)
(обои и покраска)
(укладка паркета, финишная электрика и сантехника)
Для этого мы используем облачный сервис files.mail.ru, куда выкладываем фотоотчеты и при необходимости фото накладных.
Мы также тестируем сервис видео online на объекте.
Ссылки на доступ к своей папке вы можете получить у менеджера, который ведет ваш объект.
Пример фотоотчета по работам:
Пример фотоотчета по документам:
Ремонт по дизайн-проекту под ключ – многоэтапный процесс, требующий повышенного контроля. Ведущий менеджер проекта курирует работу подрядчиков и закупку материалов. Дизайнер осуществляет авторский надзор. Вместе с прорабом он контролирует техническое исполнение, проверяет его соответствие проекту, подбирает оборудование, мебель и материалы.
Помимо дизайн-проекта, мы вместе с инженерами компании составляем планы по вентиляции, подготавливаем схему водораспределения, схему слаботочной цепи и ее распределения, рассчитываем нагрузки потребления электроэнергии.
Ремонт по дизайн-проекту занимает много времени. По мере ведения таких проектов мы разрабатываем специальные приемы и учимся ускорять этот процесс. Одновременно повышается качество, а цена снижается.
- - частичный ремонт;
- - ремонт совместно с вашими подрядчиками;
- - ремонт с исправлением недоделок и ошибок предыдущих бригад.
Почему нельзя сократить сроки ремонта?
Работы выполняются в технологической последовательности и не всегда могут идти параллельно. Например, если не дождаться полного высыхания штукатурки, то сделанная поверх шпатлевка потрескается и отвалится.
Фиксирована ли сумма?
Смета – это перечень работ, их цена и количество. Сумму сметы мы заносим в договор. Цены на работы фиксированы, но может измениться их количество, соответственно, поменяется и сумма по договору. Например, клиент по ходу ремонта увеличивает количество розеток или выбирает тот вид работ, которого изначально не было. Также по технической необходимости могут возникнуть дополнительные работы, которые не были учтены в смете. Например, выяснилось, что полы в помещении кривые и их пришлось выравнивать, или пришлось опускать вниз тройник канализации.
Что означает статья «сопровождение работ» в смете?
Сопровождение работ – это обеспечение бригад инструментом, технический надзор, работа прораба на объекте, составление и предоставление отчетов. Это обслуживание объекта нашей компанией.
Почему нельзя оплатить материалы по безналичному расчету?
Наша компания не продает материалы, мы занимаемся отделкой и ремонтом. Закупка материалов через нас – посредническая услуга, поэтому финансовые средства мы принимаем под расписку.
Как оплачивать и принимать работы/материалы, если я уезжаю?
Если у вас есть представитель в С.-Петербурге, которому вы доверите прием работ и финансовые операции, то мы оформим его в договоре как ваше доверенное лицо. Также оплатить работы возможно через расчетный счет, а для закупки материалов оформить банковскую карту. Средства с карты мы обналичим и закупим все необходимое. Отчетность по этапам работ и документам на материалы доступна в облачном хранилище в сети интернет «Облако Mail.ru».
Какие у вас гарантии?
После завершения работ мы даем гарантию сроком до 10 лет. Подробнее читайте в разделе http://бригады-миллера.рф/garantiya/
Можно ли самостоятельно выполнить какие-либо этапы работ или же привлечь для этого своих подрядчиков?
Мы делаем комплексный ремонт и несем ответственность за его качество, поэтому не допускаем выполнение отделочных работ другими подрядчиками. Это не касается: замены стеклопакетов, кондиционеров, декоративной штукатурки, установки межкомнатных дверей, установки натяжных потолков и т.п.
Уважаемые клиенты! Для вас мы подготовили много полезного материала и советов по ремонту. Посмотреть его можно, перейдя по ссылке
http://бригады-миллера.рф/repair/poleznye-sovety/